Re: Мне пришло письмо.Орфография сохранена :-)(+)


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - Тюнинг" Часть 43 ]
[ "Обменяемся опытом !? - Тюнинг" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : S325iX, 08 Октября 2000 в 22:02:04

В ответ на : Re: Мне пришло письмо.Орфография сохранена :-)(+) отправленным ALEX@CorradoVR6эксGolf16V, 08 Октября 2000 в 21:11:47

Слухай сюда
Мощность Ne=M(момент в н*м) * 6,28*n(частоту в об/с)
то есть переводя в привычные об/мин получаем

Ne(Вт)=6.28*M*n(об/мин)/60
С учетов что в 1 лс=736 Вт получаеи
Ne( лс)=0,142*М*n/1000
В резельтате считаеи 0,142*245*4200/1000=146 лс
То есть при максимальном моменте мощность твоего двигателя равна 146 лс,
С ростом оборотов момент становится меньше, но мощность продолжает расти.
Я кстати ошибся монент при 5600 в стандарте (при 190 лс) составит 239 н*м а прибавка 10 сил должна составить 12.6 н*м
Так что не такая и малая прибавка момента, должна чувствоваться.
А если твои ощушения правильные, то потверждаются догадки что чиптюнинг это надувательство, тебе просто изменили характеристику кривой крутящего момента-увеличили его на средних оборотах. И соответственно что то должно пострадать, либо расход топлива либо характеристика момента в других диапазонах.
Кстати в америку именно такие машины и поставляют в ушерб мощности увеличивают значение крутящего момента на низах и средних оборотах
Сергей



Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - Тюнинг" Часть 43 ]
[ "Обменяемся опытом !? - Тюнинг" ] [ WWW-Конференции ]