Re: Еще пара вещей (+много)


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" Часть 128 ]
[ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Denis@PassatVariant-1.8RP, 23 Ноября 1999 в 11:20:04

В ответ на : О загашниках (+) отправленным uae, 23 Ноября 1999 в 09:53:42

Вообще-то положить с собой в дорогу (особенно дальнюю) хорошо бы много всего. Я, к примеру, уверен, что надо положить еще и:

- сменный топливный фильтр (обязательно, т.к. не хочется заглохнуть с засоренным, далеко от дома и зимой);

- хотя бы одна запасная щетка дворника (а лучше 3 - поставь себе новые, а старые положи в ЗИП) - если сопрут в дороге пионэры;

- ремень генератора, ГУР, ГРМ (этот хоть своими силами и не заменишь - хотя как знать :-) - мастерскую на трассе можно найти почти всегда, а вот ремень лучше иметь в запасе);

- камера в колесо - желательно новую, она пересыпана тальком - может долго пролежать и не слипнется/не растрескается; Да,Да, у тебя бескамерные, НО ! Проткнет какой-нибудь идиот боковину колеса ножиком и - привет, покрышка (порезы в боковине не ремонтируются); 4 запасных золотника - если выкрутят пионэры. Кстати, так угоняют машины - протыкают 2 колеса, приходит хозяин - ох, *?:%, запаска-то одна - снимает одно из проткнутых колес и идет искать шиномонтаж - обычно этого времени хватает, чтобы подъехать, одеть заранее припасенное колесо и уехать - приходит хозяин с колесом - еек! (имеет место в Украине)

- бускир (с крюками-защелками на концах);

- жидкости на долив: 1л масла, 1л тосола или антифриз+вода (кстати, тосол с евроантифризом смешивать нельзя - выпадает бурый осадок (много). Т.е. до дому, на крайняк доехать можно, но потом придется все промывать);

- комплект б/у, но рабочих свечей (замени свои - старые положи в запас) Не бери ни у кого чужие - твои-то точно работали на твоем движке ! Изоляторы д.б. быть без трещин; если есть свечные провода - тоже можно положить, но не обяз.

- комплект ламп в головные фары - по такому же принципу - возьми те, которые сейчас в фарах стоят, а туда поставь новые. Старые лампы, как правило, с металлич. налетом на колбе вокруг спирали - уже не так ярко светят, а для ЗИПа сгодятся;

- пара лампочек на поворотники и габариты/стопы;

- клеи типа сил. герметика и типа холодной сварки. Советую еще жидк. герметик для радиатора (только в экстр. случаях - дальняя дорога и камушек радиатор пробил)

- рулон широкого прозрачного скотча - заклеить дыру от камня в фаре, пока не попала грязь и не испортила внутренности; пойдет и для стекол;

- коммутатор и катушка зажигания (если есть); один знакомый возит с собой запасной блок ECU Mono-Jetronic (это его старый, там глючит х.х., но доехать до дому, если накроется основной - можно)

- пара крепких перчаток из грубой ткани/кожи - желтые такие, герметичный фонарь (или переноска).

- маленький баллончик WD-40;

Прошу не думать, что это пустые разглагольствования, т.к.:
- сам это все имею в багажнике, лежит в боковых нишах (Passat Variant);
- убеждался на опыте, лишнего в этом списке нет.

Еще советовал бы в суровых российских условиях положить про запас носки (обычные+теплые). Лужи у нас обычно глубже, чем ожидаешь :-))

С патриотическим приветом и уважением,
Денис


Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" Часть 128 ]
[ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" ] [ WWW-Конференции ]