Sukhodolsky Pavel exchange point
Отчет о чиповании Passat 9A, 91г.


Впечатлений выше крыши и все положительные. Едет во всех случаях лучше, как тырканье в пробках, так и прохват на МКАДе. Старт со светофора вообще то, что нужно. Из за более быстрого и адекватного отклика на нажатие педали газа заметно удобнее управлять тягой. Это хорошо заметно на скользком покрытии. С родными прошивками, теперь уже это видно, есть инерция в откликах поэтому хуже информативность. В принципе мотор достаточно ровную характеристику имеет, вообщем едет и на 2000, хорошо оживляется после 4000 и не привычно, пока, продолжает крутиться после 5500 . И еще один очень приятный момент, двигатель стал менее теплонагружен. Это хорошо видно по Т масла. Как не ездий почти всегда 100 ( точнее 98-102). Т в двигателе даже на долгом светофоре не успевает подняться выше 90, на ходу около 85, на МКАДе опускается до 82-83( начало открытия моего термостата 82гр.). Раньше было выше и был некий эффект теплового удара, когда после активной езды остановиться Т могла скакнуть под 100 и плавно потом опуститься под 90. Вроде этот эффект пропал полностью при данной погоде. Про расход говорить пока рано, но похоже, сильно больше он не будет. Сначала мне показалось, что двигатель стал работать жестче, но это оказалось, я оторвал до конца потекшую переднюю опору двигателя. Сегодня я ее поменял и стало все хорошо. Паша, просто огромное спасибо за прошивку!!

BassGas