Sukhodolsky Pavel exchange point
Отчет о чиповании Golf-2 PL/9A, 88г, МКПП


История проблемы: Был Гольф2 16v с PL. Потом в мотор воткнули валы ("Туринговые", т.е. подъем 11мм, ибо больше в ГБЦ без ее доработки не лезет), правильный выхлоп (колектор 4-2-1 от той же туринговой машины) и фильтр до кучи. KE-Житроника стало не хватать, т.е. безину он налить может скока надо, а вот зажигание не может поставить. Поставил К-Житроник от KR. Стало лучше на низах, но сверху печально, т.к. К-Житроник очень боицца детонации. Из бюджетного оставалось одно - КЕ-Мотроник. Вощем, в итоге мотор обзавелся именно этим впрыском (расходомер, дозатор, клапан стабилизации ХХ, датчики детонации, проводка, блок). Получился "9А 1.8". Настроили как штатный 9А. ХХ не фонтан, глохнем, все плохо... Но едет приятно. Прошивка "от Паши" позволила держать ХХ на 1100, раскрутить мотор до 7900 и таки насладиться тем, что получилось, ибо оно более похоже на правду играло зажиганием... Правда, после этого мотор ушел в переборку, но это фигня :) После переборки опять сравнил штатный блок и "чипованый". Разница заметная весьма. Вощем, спасибо огромное!

iNDEX