VW Passat-Variant B3 9A 16V АКПП (1991 г.р.)

 

Да. Разница есть. В лучшую сторону.

 

 

1). УСКОРЕНИЕ

 

До перепрошивки

Со 100 км/ч до 140 км/ч машину надо было как-бы «раскочегаривать».

После перепрошивки

Разгон с 80 до 160 км/ч просто кайфовое! Практически моментальное. Ехать свыше 165 км/ч не пробовал. Но запас, чувствуется, есть (появился). И не хилый! Запас!

 

 

2). Коробка (у меня АКПП)

 

До перепрошивки

«Автомат» имеет привычку «думать». Как бы не сразу реагирует на педаль. Нажал – машина полсекунды «думает».

Типа:

-        Поехали!

-        Чё?

-        ПОЕХАЛИ!!!

-        А… Ну, поехали…

Когда надо было ускориться (нормально притопить, но не доводя до срабатывания кик-дауна), выезжая на МКАД, одновременно перестраиваясь в крайний левый ряд, скорости переключались рывочками с одновременно резковатым падением стрелки тахометра, при каждом переключении с передачи на передачу. Как будто в момент переключения, машине кто-то давал пинок под зад. Немного было дискомфортно. Хотя, в принципе, говорят, что это – норма. В смысле – рывочки…

После перепрошивки

Теперь, машина адекватно реагирует на педаль. Нажал – поехал. Причём сразу. И быстро. Даже как-то не привычно. По началу даже срёмно было.

Коробка стала работать иначе. Чётче. При ускорении «рывочки» с «пиночками» исчезли. Появился такой эффект, как будто на механике переключая передачу, даёшь перегазовку. Т.Е. когда передачи переключаются, стрелка тахометра резко не падает, а опускается плавно. Но не надолго ;). За счёт этого, ускорение стало плавным. И, заметно, быстрым.

 

 

3). РАСХОД ТОПЛИВА

 

А вот расход топлива остался на том же уровне:

Трасса – 9 литров на 100 км. (примерно)

Город – 12 литров на 100 км. (примерно)

Если расход и стал больше, то не на много. По крайней мере, я, этого особо не ощутил.

 

Спасибо Паше за то, что нашёл для Хрюши время!

Жук на чёрном Хрюше